Корзина
71 отзыв
Продажа и ремонт гидравлического оборудования от компании "Гидравлик Лайн"
+380676933107
+380676933107
+380503833107
+380672190470
Гидрофикация тягачей в Украине, фото 1
Гидрофикация тягачей в Украине, фото 2Гидрофикация тягачей в Украине, фото 3Гидрофикация тягачей в Украине, фото 4Гидрофикация тягачей в Украине, фото 5

Гидрофикация тягачей в Украине

53 860 грн.

  • Услуга
Гидрофикация тягачей в Украине
53 860 грн.
УслугаГидрофикация тягачей в Украине
+38067693-31-07
  • +38067219-04-70
  • +38067679-57-97
  • +38067547-46-27
  • +380676933107
  • +380503833107
  • +380672190470
  • +380503175797
  • +380676795797
+38067693-31-07
  • +38067219-04-70
  • +38067679-57-97
  • +38067547-46-27
  • +380676933107
  • +380503833107
  • +380672190470
  • +380503175797
  • +380676795797
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз- гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на спецтехнику.

 

 

Гидравлика на бензовоз,тягач,манипулятор,лесовоз-  гидрофикация грузового авто, установка гидравлического оборудования на  спецтехнику.



Гидравлическое оборудование дает возможность увеличить функциональные свойства любой коммерческой техники и транспортных механизмов и средств.  К процедуре гидрофикации и установки гидравлики на технику  относят установку гидравлики для наклона кузовов полуприцепов ,установку выкачки топлива бензовозов и газовозов,установку  кранов манипуляторов,   и другие всевозможные варианты и комбинации гидрофикации.

 Стоимость выполненых работ по установке гидрофикации существенна, по этому эта процедура проводится в случае если австомобиль или спецтехника будет использоваться постоянно в той ли иной отрасли.    Монтаж и установка гидравлики на тягачи и другую спецтехнику включает в себя монтаж различного гидравлического оборудования.  

Комплектация гидравлики может меняться в зависимости от того, по какой схеме осуществляются работы по гидрофикации. Но есть гидравлические узлы, которые будут применяться в любом случае: 

  а)  Поршневой или шестерёнчатый насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. 

Рабочее давление может достигать 350 бар и большее, если будут  перегрузки.   

  б)    Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления.

    в)    Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки. 

  г)    Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты.

  Схемы гидрофикации.                                           Одноконтурная гидравлическая система   Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO  Установка гидравлики - бак с боку  Установка гидравлики - бак за кабину  Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO  Установка гидравлики - бак с боку  Установка гидравлики - бак за кабину  Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor  Установка гидравлики - бак с боку  Установка гидравлики - бак за кабину                                       Двухконтурная гидравлическая система     Гидрофикация европейских тягачей SCANIA  Установка гидравлики - бак с боку  Установка гидравлики - бак за кабину  Гидрофикация европейских тягачей DAF  Гидрофикация европейских тягачей IVECO  Гидрофикация европейских тягачей  MAN  Гидрофикация европейских тягачей RENAULT  Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF  Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ     Одноконтурная гидрофикация.   

Одноконтурная гидрофикация применяется в случае работы с грузовыми автомобилями, кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. При этом, его движение по другим направлениям невозможно.    При одноконтурной гидрофикации применяется:    1) Шестерёнчатый гидравлический насос.  2) Система управления подъёмом кузова, куда входит несколько десятков деталей. Среди них, стоит отдельно выделить перепускной клапан, предохранительный цилиндр и насос защиты от избыточного давления. Они обеспечивают безопасность эксплуатации при возникновении критических ситуаций.  3) Стальной гидробак с воздушными фильтрами. Он устанавливается на раму по бокам автомобиля. Стандартный объём составляет около 140 литров, но может быть увеличен.  4) Шланги высокого давления и фитинги.  5) Коробка отбора мощности и вал отбора мощности у двигателя, которые обеспечивают работоспособность привода по схеме одноконтурной гидрофикации.  6)  Устройство управления гидравлическим приводом. Зачастую, оно представляет собой чувствительный джойстик, но может иметь и другие формы.    Двухконтурная гидрофикация.    Двухконтурная гидрофикация требуется в том случае, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом.    Основными элементами двухконтурной схемы гидрофикации являются:    1) Поршневой или шестеренчатый гидравлический насос. Данный вариант применяется по причине более высокой мощности.  2) Гидробак для гидравлического масла, оснащённый специальными фильтрами. Они позволяют жидкости не вытекать, а загрязняющим веществам снаружи не проникать во внутренние пространства. В качестве материала для изготовления гидравлического бака используется листовая сталь.  3) Высокопрочные шлаги и соединительные фитинги. Они рассчитаны на значительные показания давления. Чтобы обеспечить оперативное подключение всех систем используются быстроразъёмные соединения.  4) Коробка отбора мощности имеет пневматическое управление, монтируемое непосредственно в кабину водителя. Установка происходит на коробку переключения скоростей, в соответствии с требованиями эргономичности. Это позволяет осуществлять контроль.  5) Шестерёнчатый насос может использоваться только в случае небольшой продолжительности работы системы. Причиной этому служат его характеристики, которых недостаточно для поставленных целей. 

Информация для заказа
  • Цена: 53 860 грн.